8/30/2013

Фиона Макинтош "Без лица"

По воле случая,ничего не зная ни об авторе, ни о содержании книги, я заказала ее в одном интернет магазине. Отнеслась крайне скептически и она долго пылилась на моей полке, прежде чем попасть в список "ту би рид". Решила взять ее на отдых, так как тратить свои обычные будни на прочтение никому не известной литературы я не хотела, а для бестолкового времяпровождения решила,что самое то.
 Вообще, на книге указано "+16",написано что "таких страшных преступлений Лондон еще не видел" ( а действие разворачивается именно там) и читателя вводят в заблуждение о мере ужаса и страха находящегося на страницах. На самом деле там все не так уж устрашающе (хотя, возможно, на мое восприятие сказалось то, что чтением я занималась загорая на пляже). Конечно, немного настораживает начало: два пакистанца Хиран и Тадж приезжают в Лондон подзаработать. Но вскоре читатель поймет, что они совсем не главные персонажи. Вся суть книги в том, что один заносчивый,честолюбивый, но крайне талантливый пластический хирург решает провести эксперимент - пересадить кожу лица, но не с трупа, как это делалось ранее, а с живого человека. Именно поэтому в столице Великобритании находят странных жертв с вырезанным лицом и, иногда, почками.
Могу сказать, что в книге приличное количество банальных моментов, вроде того, что к злому дяденьке попадает очередная жертва ( важная героиня), он ей все рассказывает о своих злодеяниях ( естественно, приговаривая: " ты сейчас умрешь", " это твои последние минуты", " я выбрал для тебя безболезненную смерть" и прочие), но ей чудом удается сбежать.И,конечно, злодеем стал тот, на кого меньше всего думаешь.
Мне понравилось, что в произведении присутствуют разнообразные типажи людей, и как в жизни, каждый из них со своими тараканами. Тут вам и одинокая, несчастная психолог, и ищущая любви Кейт, и замкнутый,непонятный профессор Чан.
Ну в общем, книга такая себе. По ней вполне можно снять средненький такой себе фильмец, с каким то красавчиком в роли Джека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий