8/17/2013

Наполеон Бонапарт . Политическая биография А. З. Манфреда

Я имела счастье ознакомиться с довольно-таки внушительной книгой про знаменитого французкого императора, с политической биографией Наполеона Бонапарта,написанной Манфредом. Расскажу о ней кратко, так как это не художественная литература и здесь особо нечего описывать. В книге вы найдете огромное количество ссылок на различные другие критические произведение о наполеоновской эпохе, и конечно же, на произведения Стендаля. Повествование достаточно интересное,не сухое,приятное, с красивыми оборотами. Хотелось бы больше узнать об отношениях с Жозефиной и полячкой Марией Валевской, но нельзя требовать от "политической биографии" углубления в личную сторону жизни Бонапарта.
Хочу заметить: я считаю что  каждая книга попадает  к нам в руки не случайно, а именно в тот период, в который она может что-то нам дать. Для меня, книга - это наставница,советчица и подруга. Знания, полученные из этой биографии я использовала на творческом конкурсе при поступлении в университет, и сдала его хорошо.
Вообще, о Наполеоне до этой книги я знала мало. Но меня страшно вдохновила его деятельность; увлекло наблюдение за его эволюцией от обычного корсиканского парня, горящего пылом революции, желающего во что бы то ни стало прославить свой остров, до  закрытого, побитого жизнью, заслепленного славой, величественного императора.



Комментариев нет:

Отправить комментарий