5/15/2013

privetкуку

Долго меня не было, много воды утекло. Теперь мой блог будет посвящен книгам,рецензиям и раздумьям о них. Хотя, с моим "постоянством", ничего нельзя утверждать.
Я хотела завести новый, но  нашла этот и решила "почему бы и нет", мол, продолжу здесь, все равно пишу для души, для себя.
Я вот вот закончу школу, и это,конечно пугает меня. У меня появляются очень депрессивные мысли, которые я думаю, свойственны подросткам моего возраста. Но об этом я сделаю отдельный пост.
Почти два года я хотела стать международным экономистом,  я хорошо учусь, классно знаю английский и в принципе, многое мне дается легко. Я распланировала свое будущее "от" и "до". И вот середина мая, через пару месяцев поступление, а я кардинально меняю все свои приоритеты и хочу стать теперь журналистом. Это как удар по голове, совершенно сбило меня столку. Но как бы это странно не звучало, я почуствовала облегчение,у меня улучшилось настроение,аппетит,  а приступы оптимизма застают меня врасплох! Я думаю это хороший знак. Осталось только удачно сдать ЗНО и написать творческий конкурс, который приносит мне больше всего волнения.
Поступать буду в НАУ, там связи и в принципе неплохой журфак.
Посмотрим, что мне принесет будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий