5/21/2013

"Великий Гэтсби" by Баз Лурман

Пишу с опозданием, зато с восторгом!)





Я уже знакома с фильмом "Мулен Руж", режиссер которого Лурман, и в принципе ожидала яркого и зрелищного сеанса. Так оно и вышло. Очень помпезно,красиво, кричаще, захватывающе (Не очень-то изменил Лурман манеру после Мулен Ружа, но не будем об этом.) Декорации - шикарные, актерский состав - изумительный. Ди Каприо вылетый Гэстби, да и Кэрри Маллиган очень органично стала богатой и капризной Дэзи. Тоби Магуайр сначала показался мне проигрышным вариантом для этой роли, НО потом я поняла, что он очень сексуальный и обаятельный актер и это немного улучшило ситуацию :)
Очень повеселила сцена первой встречи Дэзи и Гэтсби в домике Ника. Очень комично и смешно обыграно)

Страшно меня порадовало то, что фильм снят очень очень очень близко к книге. Вы даже сможете увидеть точное воплощение некоторых диалогов и монологов из книги на экране. Благодаря фильму я смогла полнее ощутить суть проблемы, понять что к чему. Надежда, терпение и любовь Гэтсби не может не завораживать, а еще с такой красивой картинкой!



Конечно, это не шедевр. Но это красиво и дорого снято, чего и жаждет основная масса зрителей. Приятно, что у тех,кто не особо любит литературу, есть возможность ознакомится с произведением через экран. (Особенно повезет ленивым школьникам, если произведение введут в программу). Советую ли я посмотреть? Да, смотрите. Я думаю каждый найдет здесь что-то для себя.





P/S. Хотелось бы отметить, что музыка, которая играла в фильме часто не соответствовала 20 годам, что меня очень удивило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий